У любителей чая обнаружили более здоровую структуру мозга

У любителей чая обнаружили более здоровую структуру мозга

Предпочитающие чай люди имеют более здоровую структуру мозга, по сравнению с теми, кто этот напиток не употребляет. К такому выводу пришли исследователи из США.

Для многих из нас естественно в периоды стресса или напряженных размышлений выпить чашечку чая. Это один из наиболее распространённых безалкогольных напитков в мире. При этом от чая люди не устают, ведь существуют самые разные его сорта и вкусы, равно как и способы приготовления. Наука доказала множество полезных свойств чая для здоровья, и вот результаты нового исследования. У регулярных потребителей этого напитка имеются преимущества, по сравнению с теми, кто чай не пьет. Речь идет о более организованной структуре мозга.

У чаеманов более развитый функционал и структурная соединяемость разных частей мозга, как сообщается в исследовании, опубликованном журналом Aging. В ходе этой работы группу добровольцев попросили заполнить вопросник, касающийся их отношения к чаю. Они отвечали на вопросы о том, как часто употребляют чай, и какие его сорта предпочитают. Всем было более 60, люди также предоставили детальную информацию о психологическом здоровье, образе жизни и общем самочувствии. На основе полученных данных добровольцев разделили на две группы - любителей чая и тех, кто его не пьёт.

На последнем этапе все прошли через МРТ. У любителей чая имелись существенные отличия в соединениях между различными зонами мозга, по сравнению с не пьющими чай. Это исследование поддерживают гипотезу о том, что чай оказывает позитивное воздействие на организацию мозга и обеспечивает большую эффективность в функциональной и структурной связности за увеличения эффективности глобальной сети нейронов в структурах мозга. У любителей чая отмечается меньшая асимметрия структурной связности между полушариями.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.