Брендовым агентством Depon WPF и компанией Riston придуман чай для истинных ценителей

Брендовым агентством Depon WPF и компанией Riston придуман чай для истинных ценителей

Брендовым агентством Depot WPF для компании Riston была разработана марка элитного чая под названием Queensley. В ближайшее время данный чай должен появиться на полках магазинов в России, Франции, Австралии и Германии.

Компания Depot WPF получила заказ на создание бренда эксклюзивного чая, который будет пользоваться популярностью в различных странах. Работникам агентства удалось создать нейминг и дизайн упаковки чая. По заверению специалистов, создавая бренд они приложили все усилия для того чтобы эксклюзивный чай превратить в произведение искусства. Как утверждает бренд-менеджер компании Riston, Наталья Жестарева агентство смогла создать яркий образ чая, а также запоминающийся красочный паттерн.

Queensley является чаем, который полюбят люди, предпочитающие во всем исключительность и изысканность. На сегодняшний день коллекция чая составляет 26 разновидностей, среди которых наиболее яркими и интересными являются "Kir Royal", "Caramel Lychee", "Temping Truffle", "Clementine Amoa", "Strawberry&Champagne".

Знакомство публики с данной торговой маркой состоялось в сентябре этого года в рамках выставки продуктов питания и напитков. На сегодняшний день чай уже поступил в продажу и в ближайшее время его появления можно ожидать на прилавках магазинов России, Франции, Германии и Австралии. Пачка, в состав которой входит 25 саше с чаем, в розницу будет стоить 160 рублей, а за подарочную баночку придется заплатить от 450 рублей и выше.

Вы настоящий турист, обожаете путешествия и не мыслите свою жизнь без приключений? Тогда вам стоит посетить интернет-магазин http://www.kapitan.ua. На сайте представлен огромный ассортимент товаров для туризма и отдыха по приемлемым ценам.

Автор: Степан Полежаев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.