Исследовательская компания обнародовала результаты очередного рейтинга "Любимые бренды" россиян, который в этом году был составлен в 53-х товарных категориях. Главной целью этого независимого исследования, которое с 2008 года проводится в крупных российских городах, является определение выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".
Участники исследования оценивали только те бренды, которые они реально приобретают на регулярной основе. При выборе любимых брендов вопросы носили открытый характер – т.е., люди не выбирали из предложенного исследователями списка, а называли то, что они сами знают и любят.
Greenfield уверенно занял первое место в категории – подавляющее большинство назвали этот бренд "своим любимым". В десятку победителей в категории "Чай" вошли также бренды "Принцесса Нури" и TESS, "Жокей" и Jardin российские потребители назвали среди любимых кофейных брендов.