Seattle’s Best Coffee устроили кофейно-юмористическое шоу

Seattle’s Best Coffee устроили кофейно-юмористическое шоу

Бренд Seattle’s Best Coffee запустил юмористический проект под названием «Declare Your Level Show» («Шоу “Назови свой уровень”) на Facebook. Акция направлена на продвижения «многоуровневой системы» кофейных вкусов, представленной брендом в конце прошлого года. Шоу, в котором приняли участие актеры-комики из труппы Second City, длилось 24 часа, в течение которых юмористы  сходу придумывали различные номера,  основываясь на сообщения пользователей.

Проект, который критики сравнивают с недавней музыкальной сессией Coca-Cola и Maroon5, состоялся на странице бренда в Facebook 13 апреля в час дня по восточному североамериканскому  времени. Юмор в течение суток создавали 21 актер и 5 режиссеров, поочередно сменяя друг друга.

Пользователи Facebook для участия в проекте должны были просто нажать кнопку like на странице бренда и назвать один из пяти вкусов — «от легкого и мягкого под номером 1 до крепкого интенсивного под номером 5». Назвав свой кофейный «уровень», пользователи получали возможность посмотреть посвященный ему ролик, заранее снятый Second City, а затем ответить на короткие вопросы. Именно ответы были положены в основу юмора.

Не обошлось и без подарков: первые 1000 человек, которые приняли участие в проекте, получили пробную пачку кофе, рассчитанную на 10 чашек.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)