О низкой экспортной конкурентоспособности китайского чая

Вэй Пуцзянь, глава Совета Всемирной ассоциации бизнесменов китайского происхождения чайной индустрии, заявил о низкой конкурентоспособности китайского чая на мировом чайном рынке. Большая часть экспортируемого китайского чая продается под некитайскими марками — а ни одной знаменитой и широко известной чайной марки нет ни на внутреннем, ни на мировом чайном рынке. Подробности — под ссылкой. Но к ним, к этим подробностям, так и хочется добавить что-то вроде «А мужики-то не знают».

оригинал новости
TeaTips

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)