Местные марки чая вытесняют импортных конкурентов

Местные марки чая вытесняют импортных конкурентов

Чай с пометкой "Сделано в Узбекистане" давно считается своим, отечественным продуктом для российского потребителя. В 90-х гг. местные марки чая потеснила иностранная продукция.

С начала 21 века ситуация начала меняться. В то время в самом Узбекистане фасовали только незначительную часть чая, который завозился в страну (20%). Были предприняты меры для увеличения спроса на местную продукцию.

Уже с середины прошлого десятилетия узбекский чай становится хорошим конкурентом для импортной продукции. Современный чайный рынок страны значительно стабилизировался.

Следует отметить огромный потенциал местных производителей в расширении ассортимента и повышении качества чая. Особенно большое внимание уделяется разработке упаковки.

Сегодня отечественные марки чая постепенно вытесняют импортные аналоги. Узбекский чай пользуется популярностью преимущественно у потребителей со средним доходом. Доступность, качество и разнообразие ассортимента чая - факторы, которые оказывают все большее влияние на расширение рынка продукции.

Но вместе с повышением ассортимента и качества товаров значительно возрастут затраты производителей на продвижение новой продукции, на логистику и т. д. В результате этого, стоимость чая повысится.

Автор: Степан Полежаев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Один комментарий к записи “Местные марки чая вытесняют импортных конкурентов”

  1. Нона:

    Статья очень поверхностная и не содержит ни единого стоящего факта, как например, статистика по импорту чая за последние годы, или разбивку по видам/сортам чая, который в стране «производят». Кстати, автор не указал, что в Узбекистане своих чайных плантаций уже давно нет, если верить словам руководителя Самаркандской чаеразвесочной фабрики, которая считается одним из крупнейших производителей чая в стране. Ради приличия можно было бы затронуть вопросы предпочтений местного населения и тенденции в изменении поведения потребителей за последние пять лет, например. Эх, а ведь статья на сайте, где все должно нести информацию о чае, а не просто сел, присел и набросал пару слов…

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)