История английского чая. Контрабанда (Часть 1).


Появившись на рынке Великобритании, чай очень быстро стал набирать популярность среди представителей высшего класса и благодаря высокому спросу стал выгодным для торговли товаром. Чем поспешила воспользоваться «Ост-Индийская Компания» (East India Company), добившись права на монополию в торговле этим продуктом.
Монополия, а также политика удержания высокой стоимости, которая велась для сохранения сверхприбыли компании, сделала практически недоступным чай для обычного потребителя. В обществе нарастала потребность в удешевлении продукта, что в сочетании с невозможностью осуществить его ввоз в Великобританию легально в обход компании, стало привлекать в этот бизнес людей мало обеспокоенных соблюдением законов.
Так появились первые контрабандисты чаем.

Оказалось, заниматься контрабандой чая было более выгодно, чем алкогольными напитками — джином и бренди. Будучи легким товаром для транспортировки он быстро завоевал симпатии контрабандистов и с начала восемнадцатого столетия этот вид контрабанды стал только процветать.

Интересное по чайное теме

  • Короткометражки Ahmad Tea Contemporary
  • Рецепт детского чая «Nursery Tea»
  • ТМ «Tet Tea» — британская торговая марка чая
  • SUN GENERATION LTD — британская чайная компания
  • Фэшн-упаковка для новых видов зеленого чая Twinings.



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)