Идеальный заварочный чайник

Идеальный заварочный чайник

Ароматный горячий чай — лучшее средство поднять настроение в плохую погоду, согреться в холод, пережить жару. Как выбрать самый хороший заварочный чайник, который сохранит все свойства и вкус чая, и при этом будет радовать глаз?

Фарфоровые чайники хорошо сохраняют тепло, так как у них толстые стенки. Фарфор не влияет на вкус и аромат чая, это нейтральный материал, поэтому в фарфоровых чайниках можно заваривать любые сорта чая. Перед завариванием чая фарфоровый чайник нужно прогреть над огнем или ополоснуть кипятком, тогда чай получится вкусным и ароматным.

Чайная культура зародилась в Китае, и сейчас в магазинах множество видов китайских глиняных заварочных чайников. Глина - великолепный материал для заварочного чайника, поскольку у такого чайника пористая поверхность, и взаимодействие с кислородом происходит непосредственно через стенки.

Стеклянный заварочный чайник хорош для того, чтобы любоваться процессом заваривания чая. Жаропрочное стекло — также нейтральный материал, оно не влияет на вкус и аромат чая, в нем можно заваривать любые сорта.

Чугунные заварочные чайники — самые дорогие. Основное их достоинство — способность долго держать тепло. Они подходят для заваривания чаев с ягодами и фруктами, настоев, сушеных ягод шиповника и боярышника.

Существует также и "экспресс-вариант" заваривания чая — в так называемом френч-прессе.

В крышке заварочного чайника должна быть дырочка, чтобы заваренный чай "дышал", обогащался кислородом.

Есть несколько правил заваривания чая, при соблюдении которых можно получить наилучший результат. Во-первых, не нужно заваривать чай крутым кипятком, нужно дать воде чуть остыть. Во-вторых, воду в заварочный чайник можно доливать несколько раз, главное — не давать чайным листьям "стоять" в чайнике без воды.

И самое главное правило — пейте всегда только свежезаваренный чай!

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.