
Компания "Геоплант" со своим чайным брендом "Гуриели" в третий раз победила в борьбе за почетное звание "Золотой бренд".
Конкурс организовали Global Idea при поддержке ТПП США и Грузии.
Победители определялись с учетом узнаваемости бренда компании, его популярности, креативных рекламных ходов и достигнутых в прошлом году успехов. Компании оценивали около 200 экспертов.
По заявлению руководителя "Геоплант", чай под брендом "Гуриели" был создан в 2010 году, он отличается ароматом, эксклюзивным дизайном и характерным логотипом. Это чай высшего каества с экспортным потенциалом, произведенный в экологически чистой среде, собранный вручную в самый благоприятный период сезона, не содержащий каких-либо химических добавок и перерабатываемый с использованием современных технологий.
На данном этапе бренд "Гуриели" предлагает потребителям 4 наименования классического чая - черный, зеленый, черный с бергамотом, зеленый с жасмином. Также в продаже есть три вида натурального фруктового чая.
В 2013 году компания обещает потребителям много новшеств - в продажу будет запущена линия растительного чая. Также в последней фазе находится линия чая премиум-класса "Принц Гуриели".