Необычную и, несомненно, приятную услугу предложила своим пассажирам компания «Трансаэро». Теперь любой клиент компании, летящий классами бизнес или империал, может заказать себе «Чаепитие по-русски». В меню, составленном специалистами «Кафе Пушкинъ», входит чай с чабрецом и мятой. В дополнение к чаю клиентами предлагаются ватрушки, печенье с орехами или пирожки с яблоками и вишней. Подается угощение в фарфоровых чашках. Впрочем, по желанию клиента, чай могут принести и в более уютной кружке. Подобную услугу планирует ввести у себя и «Аэрофлот».
По словам представителя компании по корпоративным коммуникациям Натальи Рачковой, идея чаепития на борту была позаимствована у «British Airways». Там пассажиры бизнес-класса могут приобщиться к традициям традиционного английского чаепития.
Для того чтобы удовлетворить чайные вкусы даже самых искушенных пассажиров, бортпроводники компаний «Аэрофлота» и «Трансаэро» теперь проходят обучение в лучших ресторанах.