О низкой экспортной конкурентоспособности китайского чая

Вэй Пуцзянь, глава Совета Всемирной ассоциации бизнесменов китайского происхождения чайной индустрии, заявил о низкой конкурентоспособности китайского чая на мировом чайном рынке. Большая часть экспортируемого китайского чая продается под некитайскими марками — а ни одной знаменитой и широко известной чайной марки нет ни на внутреннем, ни на мировом чайном рынке. Подробности — под ссылкой. Но к ним, к этим подробностям, так и хочется добавить что-то вроде «А мужики-то не знают».

оригинал новости
TeaTips

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)