Хью Джекман о новом рекламном ролике чая

Хью Джекман о новом рекламном ролике чая

На российские телеэкраны вышел новый рекламный ролик Lipton Ice Tea «Пощечина» с участием голливудской звезды Хью Джекмана. Второй ролик «Фанат» появится в эфире с 21 мая. Новые ролики стали результатом третьего года сотрудничества актера с брендом Lipton Ice Tea
Кампания этого года «Круто освежает!» (в оригинале: ‘Never Lose Your Cool’) остроумно подчеркивает освежающие и восстанавливающие свойства Lipton Ice Tea, способность напитка дарить ощущение свежести и исключительного позитива, сохранять бодрость тела и духа вне зависимости от обстоятельств.

Хью Джекман, актер:

«В прошлом году у нас была замечательная идея с танцем – мы приглашали людей исполнить с нами зажигательный танец, дающий заряд бодрости и положительный настрой. На этот раз мы выбрали еще более юмористичный вариант. Когда я прочитал сценарии, то подумал, что это отличная идея – взять тему, которую мы коммуницировали через танец, и развить ее в другом направлении – показать жизнь кинозвезды. Получилось немного самокритично, но достаточно весело».

Съемки роликов проходили в 2011 году в городе Будапеште. Дубляж на русский язык записывали в России. Хью Джекман «говорит» голосом Александра Рахленко – известного российского актера и режиссера дубляжа.

«Озвучивать Хью Джекмана – одно удовольствие, особенно в этих роликах, – говорит Александр Рахленко. – Например, в «Люди Икс» сыгранная Хью роль (Росомаха) требовала определенной манеры говорить – речь, переходящая в рычание. Это требовало от меня постоянного напряжения. Здесь же все легко, изящно. Мне очень понравились сценарии роликов и то, как Хью сыграл своих героев. Думаю, Lipton Ice Tea не промахнулись в выборе актера».

Партнерами Хью Джекмана по съемочной площадке стали британская топ-модель Зои Хавлер (Zoe Havler), актер популярного в Великобритании сериала «Доктор Кто» (‘Doctor Who’) Дамиан Сэмюэлс (Damian Samuels) и американский актер Бен Кларк (Ben Clark).

«Темой ролика «Фанат» являются освежающие свойства Lipton Ice Tea. Этот напиток – незаменимый помощник, если вам необходимо свежее решение, – отметил Стейси Уолл, режиссер ролика. – Я уверен, что Хью Джекман не раз оказывался в такой ситуации, когда фанаты осаждали его просьбами дать автограф или сфотографироваться с ним. Поэтому ему так легко удалось очень живо обыграть все это в ролике».

«Мне очень понравился ролик «Пощечина», что, согласитесь, странно, ведь во время съемок меня постоянно били, – улыбается Хью Джекман. – Но все это происходило в исключительно приятной и дружественной обстановке. Мне кажется, этот сценарий прекрасно отражает главную идею – мыслить свежо вопреки всем неприятным обстоятельствам. На съемочной площадке люди очень часто теряют самообладание. Нужно проследить, чтобы на наших съемках всегда был запас Lipton Ice Tea!».

Впервые Хью Джекман снялся в рекламной кампании Lipton Ice Tea в 2010 году. Ролики «Танцующий отель в Токио» (Tokyo Dancing Hotel) и «Тяжелый рабочий день» (Hard Day's Work) имели огромный успех среди поклонников австралийского актера. Так, ролик «Танцующий отель в Токио» набрал более миллиона просмотров на сайте youtube.com.

В 2011 году танцевальная тематика рекламы Lipton Ice Tea продолжилась роликом «Присоединяйтесь к танцу» (Join The Dance). В России на данный призыв откликнулось свыше 400 волонтеров, станцевавших «танец Хью Джекмана» во время самого массового флешмоба на ВВЦ.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)