Впервые холодный чай вышел на рынок слабоалкогольных напитков

Впервые холодный чай вышел на рынок слабоалкогольных напитков

На рынок Великобритании вышел уникальный продукт – слабоалкогольный холодный чай Harry Brompton’s. Дизайн новинки разрабатывали специалисты агентства CARTILS.

После долгого оттачивания «секретного» рецепта, компания Tudor Drinks Ltd представила на рынке Великобритании первый в мире слабоалкогольный холодный чай. В компании заявили, что первые продажи были успешными. Покупатели отметили хорошие вкусовые качества и освежающий эффект напитка, а также удачный дизайн упаковки.

Специалистам CARTILS удалось разработать классический, традиционный дизайн, избежав при этом типографических клише. Дизайнеры донесли освежающий вкус напитка, используя минимум цветов, и добавили элегантность при помощи логотипа, нарисованного от руки.

Пока Harry Brompton’s продается в Лондоне, Бристоле, Брайтоне, Бате и Амстердаме, но в компании сообщили, что география продаж стремительно расширяется.

Мнение эксперта:

Ничего не могу сказать по поводу «забродившего чая». Возможно термин «уникальный продукт» здесь и уместен. Что нельзя сказать об оформлении упаковки. Совершенно уверен, что каждый, не задумываясь, увидит параллели с одним из лидеров рынка безалкогольных напитков – принцип построения логотипа, форма бутылки, цвет напитка. Скорее всего клиент «продавил» идею упаковки, а разработчики стали инструментом в его руках.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)