Первооткрыватель рынка высококачественного порционного кофе – бренд Nespresso, лицом которого уже давно является легендарный актер Джордж Клуни, выпустил весенний сорт в ограниченной серии Onirio Limited Edition 2011.
В Onirio смешаны два премиальных сорта кофе, выращиваемых на юго-западе Эфиопии — арабика Sidamo и арабика Yrgacheffe. В букете напитка ощущается аромат жасмина и легкие перечные и цитрусовые нотки. Для достижения идеального сочетания вкусовых и ароматических качеств Onirio эксперты Nespresso использовали раздельную обжарку каждого сорта арабики.
По словам Алексис Родригес (Alexis Rodriguez), эксперт по кофе Nespresso, целью было создать исключительный бленд кофе с плотной текстурой и в тоже время с изумительными цветочными нотками в ароматическом букете.
Для Onirio бренд выпустил и ограниченную коллекцию аксессуаров, дизайн которых создан в сотрудничестве с Кристианом Гийоном (Christian Ghion) и креативной студией Onze Dixième. Кофе и аксессуары будут представлены в on-line бутике, Клубе и бутиках Nespresso в ограниченный период, начиная с 18 апреля 2011 года.
Источник: Popsop