Twinings сменил дизайн упаковки Infusions

Рынок фруктово-травяных и ароматизированных чаев наиболее быстро развивается в чайном сегменте  Великобритании, его объем по состоянию на сентябрь 2012, по данным Nielsen, составляет 44 млн фунтов стерлинговю. Для роста в этой области бренд Twinings полностью сменил архитектуру и дизайн упаковки линии Infusions. Теперь в нем будут представлены два направления: Fruit & Herbs  и Sensations & Benefit.

Над редизайном упаковки поработало лондонское агентство BrandOpus, которое давно является дизайн-партнером Twinings.

В основе нового дизайна Infusions — чистый белый фон, фантазийные иллюстрации и тщательная работа со шрифтами.

Источник: Popsop.ru

Интересное по чайное теме

  • Фэшн-упаковка для новых видов зеленого чая Twinings.
  • История английского чая. Контрабанда (Часть 1).
  • Короткометражки Ahmad Tea Contemporary
  • Рецепт детского чая «Nursery Tea»
  • ТМ «Tet Tea» — британская торговая марка чая



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)