Starbucks расширяет чайный бренд Teavana

Starbucks расширяет чайный бренд Teavana

Starbucks совместно с пивоваренным концерном Anheuser-Busch (AB InBev) она выпустит премиальную линейку готового к употреблению чая. Запуск нового напитка состоится в первом полугодии 2017 года.

Партнеры будут производить, разливать, распространять и продавать Teavana. Таким образом Starbucks и Anheuser-Busch пытаются освоить быстрорастущий рынок готового к употреблению чая. Его премиальный сегмент стремительно растет — в среднем на 16% ежегодно, продажи достигают 1,1 млр долларов.

Сеть кофеен привнесет в проект свой опыт в чайном бизнесе, ритейле и привлечении потребителей. AB InBev займется производством, розливом и дистрибьюцией в национальных торговых сетях. В этом ей поможет хорошо развитая оптовая торговля.

Вкусы будут тщательно отобраны из уже существующих продуктов Starbucks и Teavana. Компании обещают, что покупателям предложат самые натуральные и изысканные вкусы. Teavana хорошо вписался в ассортимент своего владельца. Под этим брендом Starbucks продает горячий и холодный чай, за последние годы его продажи превысили миллиард долларов.

Starbucks не впервые привлекает партнера. Копания уже сотрудничает с PepsiCo в сфере маркетинга и распространения готовых к употреблению Frapuccino. Развивать Teavana им не позволил конфликт интересов — PepsiCo принадлежит бренд Lipton Ice Tea.

У Starbucks есть еще один чайный бренд, Tazo. Покупателям доступны как свежеприготовленные напитки в заведениях сети, так и упакованные продукты: листовой чай, чай в фильтр-пакетах, концентрированный чай.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)