Пьём чай и слушаем реп

Пьём чай и слушаем реп

Реп, кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.

SUNFOODS представляет уникальный чай. Точнее, уникальное позиционирование чая. На российском рынке появился PUER CHINESE TEA, элитный китайский постферментированный чай Пуэр, выпускаемый в пачке весом 100 грамм. В каждой упаковке находится подарок, причем это не безделушка, вроде брелка или магнита, а нужная с точки зрения молодежи вещица. Так, в пачке чая можно найти музыкальный диск, курительную трудбу, глиняную чашку или табак для кальяна.

У нового бренда яркая, большая, креативная упаковка, зажигающая внимание потребителя. Концепт дизайна направлен на активную молодежную группу, этим обосновывается образ персонажа с пачки - зеленого дракона с горящими глазами - в кепке и с увесистой цепью, дракон любит пить PUER и слушать реп.

Целевая аудитория: молодежь от 15 - 30, ведущая активный образ жизни, любящая веселиться и отдыхать. PUER CHINESE TEA станет отличным напитком любой вечеринки для друзей. Продукт универсален и подойдет тем, кто любит покой и уединение. Для ищущих смысл жизни, вслушивающихся в звуки музыки и готовых испытать незабываемые ощущения.

Главной идеей в основе создания проекта PUER CHINESE TEA лежит распространение чайной культуры среди молодого населения, привитие здорового образа жизни. Дизайн и сама идея несет в себе некий аспект культурных ценностей, олицетворяющих нынешнюю молодежь, что делает продукт современным и привлекательным для ЦА, отвечающим тенденциям времени. Вместе с тем чайная культура уходит своими корнями во многовековые традиции , своей утонченностью и историей в купе новизной нашей культуры образуют отличный тандем.

Отличным подарком на новый год станет бытовая техника. Интернет магазин техники полтава teleman.com.ua предоставляет своим клиентам огромных ассортимент техники на любой вкус по приемлемой цене.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.