Провинция Хунань заняла второе место в стране по экспорту чая, выручив за этот чай 75 миллионов долларов

Авторы: Хуан Дэкай, Лю Юн, Источник: Хунаньская газета, 2011-01-27

Согласно цифрам статистики Хунаньской чайной гильдии, за 2010-й год экспорт чая из провинции составил 38 тысяч тонн, а валютная прибыль – 75 миллионов долларов США, что дало относительный рост в 30%. На данный момент провинция занимает второе место в стране по объёму экспорта, уступая лишь Чжэцзяну.

В минувшем году в структуре экспорта хунаньских чаёв присутствовали зелёные, жасминовые, красные, чёрные и другие типы чая. Основной сбыт осуществлялся в страны Евросоюза, Россию, США, Японию, Республику Корея, а также на Филиппины и в прочие государства ЮВА. Среди прочего местный чёрный чай впервые в истории прорвался на американский рынок, став на рынке экспортного чая в прошлом году самым ярким пятном. По статистике годовой экспорт чёрных чаёв из Хунани достиг в денежном выражении 8 миллионов долларов, что выше на 50% по сравнению с результатами предыдущего года. «Сянъи», «Байшаси», хунаньское отделение «Чжунча» и прочие бренды чёрного чая добились блестящих успехов на внешних рынках.

Как поясняет председатель Хунаньской чайной гильдии Цао Вэньчэн, однозначным лидером в экспорте является Хунаньская чайная компания (湖南茶叶公司), занимающая больше половины этого рынка. Торговая фирма «Дэнкай» (登凯贸易公司), хунаньское отделение корпорации «Китайский чай» (湖南中茶茶业公司), «Юйцинъюань» (怡清源茶业公司) и другие неотступно следуют за лидером. Среди экспортных компаний имеется 10 фирм, у которых объёмы экспортных продаж превышают миллион долларов.

В чайных кругах провинции предлагают сделать новые шаги в отладке структуры экспорта, повысить удельный вес зелёных чаёв отменного качества, всеми силами расширять рынок чёрного чая и непременно добиться реализации превышения экспортом в наступившем году отметки в 100 миллионов долларов США.

TeaTravel

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.