Отчет Starbucks об экологической и социальной ответственности

Starbucks опубликовал ежегодный отчет, в котором описывается деятельность бренда в 2010 году в таких сферах, как защита окружающей среды, участие в жизни муниципальной общины, использование возобновляемой энергии, переработка отходов и т.д.

В отчете описаны шаги компании для достижения целей, установленных в 2008 году. Starbucks превзошел собственные ожидания, достигнув целей заранее: план перевыполнен в таких сферах, как использование возобновляемой энергии (в 2010 г. бренд закупил 58% возобновляемой энергии от общего объема энергии, потребляемого ежегодно всеми заведениями Starbucks в США против запланированных 50%).

Кроме того, в 2010 г. в мероприятиях по развитию муниципальных общин в США было привлечено 53 600 молодых людей, хотя по состоянию на 2015 год планировалось привлечь 50 тыс. человек.

Для поддержки фермеров бренд выделил 14,6 млн. долларов организациям, предоставляющим кредиты фермерам на развитие бизнеса (по плану – 20 млн. долларов на финансирование фермерского бизнеса к 2015 году).

На 3 процента в сравнении с 2009 годом увеличились закупки кофе, сертифицированного в соответствии со стандартами C.A.F.E. и Организации справедливой торговли. В 2010 г. они составили 84% от общего объема закупок.

Рециклинг одноразовых кофейных стаканчиков позволяет  минимизировать ущерб, причиняемый Starbucks окружающей среде.

В 2010 году компания сократила потребление воды на 21% в сравнении с 2008 годом вследствие оптимизации коммерческого процесса.

Источник: Popsop

TeaGrad

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.