Новинка на российском чайном рынке — чай «Лисма» с градацией по крепости

Новинка на российском чайном рынке — чай «Лисма» с градацией по крепости

Чайный бренд «Лисма» (производитель — компания «Май-Foods») продолжает оптимизировать свой ассортимент. Впервые на российском рынке в продажу поступила обновленная линейка черного чая «Лисма», сформированная по степени крепости.

Бленды коллекции представлены в диапазоне от «Особо Крепкого» — для тех, кто ценит выраженную крепость вкуса, до «Насыщенного» — для приверженцев классического черного чая обычной крепости. Таким образом, потребителям значительно проще выделить любимый вкус на чайной полке в магазине.

Согласно проведенным исследованиям, рядовой потребитель различает всего три уровня крепости чая. На основе данных, собранных о предпочтениях покупателей, была разработана специальная шкала крепости, в соответствии с которой теперь классифицированы все бленды чая «Лисма». В соответствии с исследованиями, шкала теперь включает лишь три уровня крепости чая («Особо Крепкий», «Крепкий» и «Насыщенный») что значительно облегчит потребителю выбор, соответствующий его вкусам.

Также степень крепости можно определить и визуально — по оригинальному дизайну и характерному цвету упаковки. Так, например, пачка «Особо Крепкого» выполнена в тёмных тонах, а «Насыщенный» легко узнать по более светлой ярко-красной упаковке. Те же, кому недостаточно цветовой дифференциации для выбора нужного чая, могут свериться со шкалой индикатора крепости, размещённой на каждой пачке.

«Мы тщательно структурировали наш ассортимент, впервые предложив потребителю простой и удобный ориентир для выбора подходящего чайного вкуса. Концепция разделения вкусов по уровню крепости, воплощенная в коллекции «Лисма», не имеет аналогов на рынке и выгодно отличает продукт от конкурентов», — рассказывает Ирина Балаганина, бренд-лидер «Лисма».

Необходимо отметить, что в обновлённой линейке «Лисма» «Особо Крепкий» чёрный чай впервые на рынке представлен в формате листового чая. Это новый уникальный формат для крепких чайных сортов, ранее представленных исключительно в сегменте пакетированных чаев.

Торговая марка «Лисма» — это популярная коллекция высококачественных сортов индийского чая на каждый день, созданная для истинных ценителей крепкого чая. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, чай «Лисма» заслужил любовь миллионов россиян и стал поистине народным брендом. Марка «Лисма» неоднократно становилась призером и победителем российских и международных конкурсов. Подробнее о чае «Лисма» вы можете узнать на сайте www.lisma.ru.

О компании «Май-Foods»

«Май-Foods» ― крупный бизнес-юнит компании «Май», основанной в 1991 году. Является второй компанией по объему продаж чая в России. Штат компании насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18-ти других странах мира. «Май-Foods» ― единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая.

«Май-Foods» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)