Из путешествия на Цейлон возвратились победители акции чая «Принцесса Нури» Высокогорный «Чем выше в горы, тем круче подарки».
Четырнадцать дней провели на «Острове чая» Лариса и Николай Софроновы победители акции в поддержку чая «Принцесса Нури» Высокогорный «Чем выше в горы, тем круче подарки».
Акция проходила в России с 1 апреля по 31 июня, и для того чтобы стать ее участником, нужно было, во-первых любить чай, во-вторых – отдавать предпочтение чаю «Принцесса Нури» Высокогорный. Собственно, это и были главные условия акции, механика которой очень проста: нужно было купить любую упаковку чая «Высокогорный» с эмблемой акции, найти на упаковке уникальный девятизначный код и активировать его, отправив SMS на короткий номер или зарегистрировав его на специальном сайте. Всего в акции приняли участие более 320 тысяч россиян, ежедневно и еженедельно разыгрывались гарантированные призы, а главный приз – туристическую поездку на Цейлон – выиграла семья Софроновых из республики Марий Эл.
По признанию победителей, поездка оставила незабываемые впечатления. Лариса и Николай побывали в Пещерном храме в Думбулле и в Саду специй в Матале, посетили Храм Священного Зуба Будды и музей драгоценных камней, и, конечно, увидели главную достопримечательность Цейлона – знаменитые на весь мир чайные плантации, на которых «рождается» чай «Принцесса Нури».