Как появился чай в пакетиках

Как появился чай в пакетиках

Большинство из нас уже настолько привыкли к пакетированному чаю, который позволяет сэкономить кучу времени на заваривании, что не мыслим жизни без этого бодрящего и тонизирующего напитка. Пакетированный чай – это выгодно, удобно и, самое главное, вкусно!

Чай в пакетиках впервые появился в Америке, где предприимчивый Томас Салливан занимался торговлей чаем в самом «сердце» Нью-Йорка. Для того чтобы поднять продажи торговец чаем придумал оригинальную идею: он рассылал потенциальным клиентам небольшие пробники – шелковые мешочки на шнуровке, в которые помещался небольшой объем чайных листьев определенного сорта. Некоторым клиентам пришлись по душе такие небольшие одноразовые порции, которые было очень удобно заваривать, опустив мешочек сразу в кружку с кипятком. С этих пор часть клиентом стала приобретать чай исключительно в такой упаковке, а Томас Салливан поставил производство пакетированного чая на широкую ногу.

Однако настоящие масштабы по распространенности пакетированный чай получил лишь после Второй мировой войны. Для удобства солдат британская армия заказала у местных импортеров изготовление пакетированных чаев. Это позволяло сэкономить много времени в условиях боевых действий, и в то же время не лишало военных удовольствия насладиться любимым напитком даже в таких тяжелых условиях.

Основным поставщиком пакетированного чая в Британии выступила компания Tetley, которая и представила по окончании войны широкой общественности удобный и не менее вкусный чай в пакетиках. На сегодняшний день эта компания, вошедшая в группу Tata Group, является одним из наиболее крупных производителей чая в мире.

Конечно, по отношению к пакетированному чаю все гурманы единодушны: он не имеет настолько ярко выраженного аромата. Однако удобство и неоспоримые высокие вкусовые качества делают пакетированный чай очень популярным по всему миру.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.