
Они разработали рецептуру безалкогольного прохладительного чайного напитка, который поможет вернуть к чаю тех потребителей, которые раньше "изменили" ему с "Кока-колой".
Как пишет сегодня газета "Индиан экспресс", производители чая в Индии действительно потеряли значительную часть потребительской клиентуры, особенно среди молодежи, когда на местный рынок нагрянули западные прохладительные напитки, прежде всего "Кока-кола" и "Пепси". Чтобы поправить дело, ученые из действующей в северо-восточном штате Ассам с 1911 года лаборатории TES взялись создать соперника этим популярным американским брендам. Они решили превратить чай в конкурента "иностранцам" и разработали специальную рецептуру для приготовления из него безалкогольного и негазированного "утолителя жажды".
Теперь, например, размещая объявление в интернете - сдам квартиру без посредника, на рабочем столе должен стоят не стан с колокольной, а стакан нового чайного напитка.
По словам директора лаборатории TES Мридула Хазарики, "эксперименты успешно завершились и через пару месяцев безалкогольный чайный напиток может поступить в продажу". "В отличие от перенасыщенных сахаром "Коки" и "Пепси", наш новый напиток будет абсолютно полезен для здоровья потребителей, - сказал он. - Чай всегда славился своими целительными свойствами, и в виде безалкогольного продукта он послужит улучшению иммунной системы человека, поддержанию нормального кровяного давления и профилактике разных заболеваний".