Владельцы сети магазинов "Хороший чай" открывают по франшизе торговые точки, собственниками которых становятся бывшие работники сети. Это позволяет компании расти и иметь гарантированные каналы сбыта, а работникам — становиться полноценными партнерами в бизнесе.
Сеть "Хороший чай" состоит из шести магазинов (один на Садовой ул., остальные на окраинах города), к которым впоследствии добавилось "чайное пространство" под названием OpenTeaSpace и школа чайных церемоний. Проект развивают экономист Дмитрий Сорокин, 6 лет работавший в управлении по борьбе с экономическими преступлениями, юрист Алексей Чугин и психолог Вероника Данилишина. Сейчас к открытию готовятся еще четыре магазина, которые будут работать по франшизе.
Ты нам как родная
Новые магазины открывают бывшие продавцы "Хорошего чая". "Когда девушка, которая работала у нас больше года, сказала, что хочет свой магазин, мы сначала расстроились, — рассказывает Дмитрий Сорокин, — стали говорить: "Как же так, ты нам как родная". Но потом догадались, что можно организовать франшизу, и за небольшой процент предоставили ей свой бренд". Условия франшизы для каждого отличаются, но все зависит от формата сотрудничества: для бывших работников предусмотрены скидки.