«Деловой Петербург». Чай для своих

«Деловой Петербург». Чай для своих

Владельцы сети магазинов "Хороший чай" открывают по франшизе торговые точки, собственниками которых становятся бывшие работники сети. Это позволяет компании расти и иметь гарантированные каналы сбыта, а работникам — становиться полноценными партнерами в бизнесе.

Сеть "Хороший чай" состоит из шести магазинов (один на Садовой ул., остальные на окраинах города), к которым впоследствии добавилось "чайное пространство" под названием OpenTeaSpace и школа чайных церемоний. Проект развивают экономист Дмитрий Сорокин, 6 лет работавший в управлении по борьбе с экономическими преступлениями, юрист Алексей Чугин и психолог Вероника Данилишина. Сейчас к открытию готовятся еще четыре магазина, которые будут работать по франшизе.

Ты нам как родная

Новые магазины открывают бывшие продавцы "Хорошего чая". "Когда девушка, которая работала у нас больше года, сказала, что хочет свой магазин, мы сначала расстроились, — рассказывает Дмитрий Сорокин, — стали говорить: "Как же так, ты нам как родная". Но потом догадались, что можно организовать франшизу, и за небольшой процент предоставили ей свой бренд". Условия франшизы для каждого отличаются, но все зависит от формата сотрудничества: для бывших работников предусмотрены скидки.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)