Даосский чай с гор Удан стал продуктом, чья географическая маркировка защищена государством

Автор: Сюй И, Источник: Агродепартамент города Шиянь, 2011-01-27

На днях даосский чай с гор Удан (провинция Хубэй), пройдя через процедуру оценки в министерстве сельского хозяйства, получил в этом ведомстве свидетельство о регистрации географической отметки сельхозпродукции и официально стал продуктом с защищённым на уровне государства геолокатором.

Географическая отметка агропродукции говорит о том, из какой местности происходит эта продукция. Качество продукции и связанные с этим особенности зависят от естественной экологической среды и историко-культурных факторов. А с помощью указания местности в названии продукции как раз и отмечают эту специфику. Данная отметка есть важный сельскохозяйственный ресурс, это форма представления региональных брендов и важный переносчик особых качеств агропродукции. За последние годы город Шиянь стал опираться на региональные и ресурсные преимущества. Поставив перед собой цель увеличить эффективность сельского хозяйства и рост доходов крестьян, область всемерно развивает модернизированное сельское хозяйство, непрерывно увеличивает степень управляемости сельскохозяйственных структур. В Шияни активно пестуют развитие особых отраслей, и чай уже стал для данного региона такой опорной областью. Общая площадь чаепосадок в области Шиянь достигла 480 с лишним тысяч му, годовой урожай примерно составляет 10000 тонн. Уданский даосский чай произрастает в Шияни на территории пяти уездов, одного города и трёх административных районов. Получение уданским чаем географической отметки агропродукции скажется и на увеличении доходов крестьян, и на росте мощи головных предприятий, и на ускорении модернизации отрасли производства агропродукции, и на повышении уровня управления индустриализацией, и на усилении конкурентноспособности рынка агропродукции и т.д.

TeaTravel

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.