Цены на чай в пакетиках и пирамидках розничные сети замораживать не будут

Цены на чай в пакетиках и пирамидках розничные сети замораживать не будут

Недавняя инициатива Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) о замораживании на два месяца цен на социально значимые товары первой необходимости вызвала необходимость уточнить, каким образом предполагается осуществлять данную инициативу в отношении чая, входящего в перечень таких товаров. Ведь черный чай представлен в различных ценовых сегментах и видах упаковки, и ясно, что вряд ли вся категория может оказаться «замороженной».

С учетом того, что каждая торговая сеть самостоятельно определяет состав продуктовой корзины с «замороженными» ценами, основываясь на Перечне социально значимых продовольственных товаров (по Постановлению Правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года), Coffeetea.ru обратился к представителям крупнейших розничных сетей* с просьбой разъяснить, по какому принципу они принимают решения в рамках поддержанной ими инициативы, когда «замораживают» цены на черный чай.

Полученные от сетей ответы подтверждают изначальное предположение поставщиков и производителей чая, что черный чай средней и высокой ценовой категории (включая чай в пакетиках и пирамидках разовой заварки) остается за рамками инициативы АКОРТ.

Светлана Артемьева, представитель АШАН по внешним коммуникациям:

- В данный перечень черный чай в пакетиках и пирамидках не входят, причем из чая включен только чай черный индийский мелколистовой "Каждый день" (100 г). Официальную позицию АШАН сформулировала Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям: «Компания АШАН заморозила на два месяца цены самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Важно отметить, что цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен автоматически будут понижаться и продажные.

Заморозка коснулась следующих продуктов: баранины (кроме бескостного мяса), говядины (кроме бескостного мяса), крупы гречневой, кур (кроме куриных окорочков), масла подсолнечное, масла сливочное, молока питьевое, муки пшеничной, пшена, риса шлифованного, рыбы мороженой неразделанной, сахара-песка, свинины (кроме бескостного мяса), соли поваренной пищевой, хлеба и булочных изделий из пшеничной муки, хлеба ржаного и ржано-пшеничного, чая черного байхового, яиц куриных, вермишели и спагетти.

Для этой инициативы из ассортимента АШАН мы выбрали товары первой цены и товары собственной марки «Каждый день». Единая цена зафиксирована на уровне города присутствия.

В настоящий момент мы взаимодействуем с нашими поставщиками, просим их отнестись к ситуации с пониманием и также не повышать свои цены в течение двух месяцев».

Яна Могилева, менеджер по региональным коммуникациям «Лента»:

- В перечень из 20-ти социальных товаров в гипермаркетах сети «Лента» во всех городах нашего присутствия включен только чай (Чай 365 ДНЕЙ черный крупный лист (Россия) 200г). Хотелось бы отметить, что инициатива о заморозке цен принадлежит розничным сетям и не накладывает дополнительные обязательства на поставщиков. Мы рассчитываем на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash&Carry:

«У нас в сети к социально значимым товарам, на которые компания заморозила цены до конца апреля, относится чай черный байховый, при этом это всего лишь один артикул из данной категории. Чай в пакетиках или в пирамидках в данный перечень не включен. Речь идет о заморозке полочных цен. МЕТРО предлагает поставщикам с пониманием отнестись с данной мере, но не давит на них, чтобы они замораживали свои отпускные цены. Это всего лишь один артикул из категории, поэтому мне не ясно в чем же может состоять беспокойство и о какой неопределённости может идти речь.

Анастасия Орлова, директор по работе со СМИ «Дикси»:

- В перечень продуктов, которые включены в программу «заморозки» цен, помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила черный и белый хлеб, молочные продукты – молоко, кефир, сметану.

*Инициативу АКОРТ уже поддержали торговые сети "Магнит", X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, "Лента", "Ашан" и "Дикси", "O'кей", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос" и "Атак".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)