Юбилейная рекламная кампания Starbucks

Starbucks в марте этого года отпраздновал свое 40-летие. К этой дате приурочена  масштабная кампания:  с 8 марта компания официально перешла на новый логотип. Кроме этого, была выпущена серия новой продукции, анонсированы волонтерские проекты и стартовали новые рекламные ролики. Под обновление попал и интерьер одного из кафе Starbucks в Лондоне, ставшее теперь совершенно «экологичным».

При оформлении кофейни в Найтсбридже (Лондон) были использованы восстановленные материалы, а также технологии, позволяющие экономить электроэнергию и воду на 40%. По заявлениям компании, этот дизайн «олицетворяет собой новый шаг в трансформации бизнеса Starbucks». Пока неизвестно, станет ли эта кофейня первым шагом к изменению аналогичных заведениий других странах.

Новая рекламная кампания международного масштаба, запущенная в честь юбилея Starbucks, разработана агентством BBDO. Идея основывается на теглайне, использованном ранее в экологическом проекте Shared Earth – «Ты и Starbucks. Больше чем кофе». Для печатной рекламы задействованы другие слоганы: «Это наш юбилей, но подарки получаете вы, мы получает только с сайта www.pozdravleniya.net ваши поздравления с Днем Рождения», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», а также «У мира есть кнопка “пауза”».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)