Юбилейная рекламная кампания Starbucks

Starbucks в марте этого года отпраздновал свое 40-летие. К этой дате приурочена  масштабная кампания:  с 8 марта компания официально перешла на новый логотип. Кроме этого, была выпущена серия новой продукции, анонсированы волонтерские проекты и стартовали новые рекламные ролики. Под обновление попал и интерьер одного из кафе Starbucks в Лондоне, ставшее теперь совершенно «экологичным».

При оформлении кофейни в Найтсбридже (Лондон) были использованы восстановленные материалы, а также технологии, позволяющие экономить электроэнергию и воду на 40%. По заявлениям компании, этот дизайн «олицетворяет собой новый шаг в трансформации бизнеса Starbucks». Пока неизвестно, станет ли эта кофейня первым шагом к изменению аналогичных заведениий других странах.

Новая рекламная кампания международного масштаба, запущенная в честь юбилея Starbucks, разработана агентством BBDO. Идея основывается на теглайне, использованном ранее в экологическом проекте Shared Earth – «Ты и Starbucks. Больше чем кофе». Для печатной рекламы задействованы другие слоганы: «Это наш юбилей, но подарки получаете вы, мы получает только с сайта www.pozdravleniya.net ваши поздравления с Днем Рождения», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», а также «У мира есть кнопка “пауза”».

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.