Бизнес-идея. Открытие хлебопекарни

Бизнес-идея. Открытие хлебопекарни

Хлеб, булочки, свежая сдоба – это все составляющая отличного завтрака, обеда, ужина. Пожалуй, нет такой семьи, у которой бы на столе не было этих продуктов. Как говорится…Хлеб всему голова. Однако, далеко не всегда ассортимент хлебобулочных изделий, имеющийся у нас в магазинах, полностью удовлетворяет наши требования. Что делать? Как удивить своих домочадцев чем-нибудь этаким вкусным?

Бизнес-идея – открытие хлебопекарни – это то, что вам, действительно, нужно. Как это сделать и с чего начать?

1. Для того, чтобы открыть собственное дело у вас должен иметься собственный капитал.

2. Нужно подобрать помещение под хлебопекарный цех – его вы можете приобрести как на аукционе, так и взять в аренду.

3. Без соответствующего оборудования вам не обойтись, без него, вы, как без рук. Оборудование должно быть в рабочем состоянии и полностью соответствовать требованиям охраны труда. Также необходимо качественное оборудование для упаковки хлебобулочных изделий.

4. Помещение, которое вы выбрали должно иметь подключение ко всем коммуникациям, в том числе отлично вентилироваться. Дело в том, что в хлебобулочном цехе будет жарко как никогда.

5. Следует предусмотреть душевые кабины для рабочих.

6. Форма для рабочих – это очень важно. Дело в том, что повара и кондитеры – эта сфера деятельности, тесно связанная с приготовлением пищи. Именно по этой причине вам не удастся избежать визитов санстанций.

7. График работы рабочих должен быть удобным. Рабочие должны у вас работать посменно.

Для начала, вы можете только производить продукцию и реализовывать ее через сети магазинов, именно поэтому, в вашем случае, вам необязательно наличие собственного магазина фирменной продукции. Чтобы дать отпор конкурентам и вашей продукцией заинтересовались потенциальные покупатели, вам следует продумать ассортимент изготавливаемой продукции.

Реклама является не менее значимой составляющей в случае открытия хлебопекарни. Желательно, чтобы реклама распространялась не только при помощи «сарафанного радио», но и при участии средств массовой информации, в том числе интернета. Для более качественного продвижения продукции, имеет смысл продумать упаковку продукции, а также по возможности рассказать об ассортименте продукции покупателю.

Для более легкого управления на производстве имеет смысл продумать администрацию на местах – директора, заместителя директора, бухгалтерию, а также водителей и приобрести собственный транспорт.

Автор: Степан Полежаев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)