Бизнес-идея. Открытие хлебопекарни

Бизнес-идея. Открытие хлебопекарни

Хлеб, булочки, свежая сдоба – это все составляющая отличного завтрака, обеда, ужина. Пожалуй, нет такой семьи, у которой бы на столе не было этих продуктов. Как говорится…Хлеб всему голова. Однако, далеко не всегда ассортимент хлебобулочных изделий, имеющийся у нас в магазинах, полностью удовлетворяет наши требования. Что делать? Как удивить своих домочадцев чем-нибудь этаким вкусным?

Бизнес-идея – открытие хлебопекарни – это то, что вам, действительно, нужно. Как это сделать и с чего начать?

1. Для того, чтобы открыть собственное дело у вас должен иметься собственный капитал.

2. Нужно подобрать помещение под хлебопекарный цех – его вы можете приобрести как на аукционе, так и взять в аренду.

3. Без соответствующего оборудования вам не обойтись, без него, вы, как без рук. Оборудование должно быть в рабочем состоянии и полностью соответствовать требованиям охраны труда. Также необходимо качественное оборудование для упаковки хлебобулочных изделий.

4. Помещение, которое вы выбрали должно иметь подключение ко всем коммуникациям, в том числе отлично вентилироваться. Дело в том, что в хлебобулочном цехе будет жарко как никогда.

5. Следует предусмотреть душевые кабины для рабочих.

6. Форма для рабочих – это очень важно. Дело в том, что повара и кондитеры – эта сфера деятельности, тесно связанная с приготовлением пищи. Именно по этой причине вам не удастся избежать визитов санстанций.

7. График работы рабочих должен быть удобным. Рабочие должны у вас работать посменно.

Для начала, вы можете только производить продукцию и реализовывать ее через сети магазинов, именно поэтому, в вашем случае, вам необязательно наличие собственного магазина фирменной продукции. Чтобы дать отпор конкурентам и вашей продукцией заинтересовались потенциальные покупатели, вам следует продумать ассортимент изготавливаемой продукции.

Реклама является не менее значимой составляющей в случае открытия хлебопекарни. Желательно, чтобы реклама распространялась не только при помощи «сарафанного радио», но и при участии средств массовой информации, в том числе интернета. Для более качественного продвижения продукции, имеет смысл продумать упаковку продукции, а также по возможности рассказать об ассортименте продукции покупателю.

Для более легкого управления на производстве имеет смысл продумать администрацию на местах – директора, заместителя директора, бухгалтерию, а также водителей и приобрести собственный транспорт.

Автор: Степан Полежаев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.