В связи с глобальной тенденцией снижения покупательского трафика, торговля чаем в магазинах стала нерентабельной. Компания Starbucks планирует закрыть к весне 2018 года все 379 магазинов по продаже чая Teavana, поскольку стремится улучшить свои финансовые показатели. Компания приобрела эту сеть магазинов в 2012 году за $620 миллионов.
Закрытие сети магазинов станет причиной потери работы более 3300 человек. Однако руководство компании отмечает, что постарается предложить потерявшим работу сотрудникам места в других торговых точках. Тем более что ранее сообщалось о планах Starbucks создать в течение ближайших 5 лет более 240 тысяч новых рабочих мест, из которых 68 тысяч будут созданы в США. Наибольший рост компания ожидает в Китае.
Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон объяснил закрытие сети Teavana общей тенденцией снижения трафика покупателей в торговых центрах, и, как следствие, ставшей нерентабельной торговлю чаем в небольших бутиках. Продажи в магазинах выросли всего на 4%, в азиатском подразделении – всего на 1%.
За квартал Starbucks Corp. заработала $691.6 млн, или 47 центов на акцию. Общий доход составил 5.66 млрд, что оказалось меньше прогнозируемого объема в размере $5.76 млрд.