Упакованный чай Dunkin’ Donuts поменял свой облик

Упакованный чай Dunkin’ Donuts поменял свой облик

Американская компания Dunkin’ Donuts, представила новый дизайн своего упакованного чая с более современной графикой. Новые пачки черного и зеленого чая, а также чая без кофеина уже продаются в ресторанах компании. Розничная цена пачки, содержащей 20 пакетиков чая, составит 5,99 долларов США.

В этом году отмечается десятилетие вывода на рынок чая Dunkin’ Donuts’ , фирменной смеси высокогорных чаев. Все фермы, откуда поставляется чай для Dunkin’ Donuts, являются членами ассоциации «Этического чайного партнерства» (Ethical Tea Partnership), некоммерческой организации, учрежденной в 1997 г. для развития экологической устойчивости и социальной ответственности в индустрии чая.

На сайте компании опубликовано обращение Найджела Трэвиса (Nigel Travis), директора по брендам Dunkin’ Donuts’, в котором он рассказывает о своей приверженности хорошему чаю, поскольку сам он родом из Англии. Также он отмечает: «После ферм-поставщиков мы большое внимание уделили чайным пакетикам. Пакетик оказывает большое влияние на вкус чая. Любопытно, что многие люди даже не представляют себе, что чайные пакетики были изобретены в Соединенных Штатах! В 1908 г. Томас Салливан (Thomas Sullivan), торговец чаем, начал распространять образцы чая в маленьких пакетиках. Он ожидал, что клиенты вынут чай из пакетиков, но те по ошибке подумали, что их нужно целиком погружать в чашку! Пакетики быстро приобрели популярность как более чистый и удобный способ заварки чая. Чайные пакетики Dunkin’ Donuts разработаны для того чтобы усилить вкус и аромат напитка. Мы также устранили необходимость использования скрепок или клея, применяя особую технику фальцевания пакетиков».

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.