У студентов есть всего два выбора…

У студентов есть всего два выбора…

Не знаю как другие, но я лично считаю, что студенческая пора – самые лучшие годы в жизни человека. Студенческая пора – это своего рода школа жизни для подростка, только окончившего школу и вступающего в большой мир.

Именно в эти годы у молодого человека начинает становиться характер, и он формируется как личность. Студенты начинают расширять круг своих знакомых и друзей среди своих сокурсников и одногруппников, ища среди них тех, кто наиболее подходит ему по характеру, образу мышления, поведению. Студенты находят общие интересы, и например, собирают молодёжные группы, и вместе выбирают какой инструмент купить через музыкальный интернет магазин.

Вполне понятно, что для того, чтобы найти близкого себе по духу друга, необходимо элементарное общение. Ведь именно в ходе общения человек начинает узнавать своего собеседника, отмечать для себя его хорошие и плохие черты. Но на занятиях особо не пообщаешься, разве что перекинешься парой слов. Да и коридоры и холл вузов во время перемен не самое лучше место для общения.

Представители старшего и среднего поколения прекрасно помнят, как, будучи студентами, они после занятий ходили в чайхану, где за стаканом чая, узнавали друг друга, искали и находили общие темы для бесед.

Времена изменились, но эта старая традиция все еще жива. Нынешние студенты так же, как и представители старшего и среднего поколения стремятся расширить круг знакомых, сидя в чайхане. Но, к сожалению, это им не всегда удается. Дело в том, что в нынешних более или менее приличных чайханах цены не то, что «кусаются», они «клочьями вырывают куски мяса».

В респектабельных чайханах любители несерьезного напитка сталкиваются со следующей картиной. Широко улыбающийся официант любезно подносит чайник чая, а вдобавок варенье, пирожное, пахлаву, орехи и прочие сладости. Естественно, что при таком раскладе дел цена чая с 1 манатов автоматически взлетает до 10-15 манатов.

А работникам респект-заведения абсолютно по барабану, что для того, чтобы поглотить все эти сладости, которые из-за своей цены оборачивается для клиента горькой пилюлей, нужно обладать звериным аппетитом. Если уж подано, будь добр - плати, если даже ты и не притронулся к ним.

Вполне понятно, что не каждому по карману это дорогое удовольствие, а тем более, студентам с их нищенской стипендией в размере 40 – 50 манатов. При таком раскладе дел у студентов есть два выбора: или сесть в обшарпанной чайхане, где в сахарнице снуют тараканы и муравьи, либо посидеть в близлежащей пивной.

А учитывая то, что перспектива нажраться тараканов прельщает не всех, то можно с уверенностью сказать, что большинство студентов направятся в кафе. Тем более, что за те же 10 манатов можно упиться пива до упаду. Но вся проблема в том, что у студента нет этих самых пресловутых 10 манатов, а от силы 1-2 маната.

Итак, двое студентов, скинувшись, набирают «солидный» капитал в размере 4 манатов (которых, сами понимаете, на цейлонский чай азербайджанского пошиба все равно не хватает) устремляются в пивную, где можно пропустить по два бокала пива. Ну, а если захотят «шиковать», то могут заказать и горох, и вести задушевную беседу. Именно таким образом делается первый шаг на недолгом пути, конечная остановка которого называется кратко: алкоголизм. А потом мы еще удивляемся, почему определенная часть молодежи стала больше пить.

Но, судя по всему, владельцам этих респектабельных заведений все равно, что они невольно, скорее намеренно, становятся пособниками развращения молодежи. Может, я немного и утрирую, но факт остается фактом: владельцы чайхан также вносят свою, хоть и маленькую, но лепту в дело развращения молодежи.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.