illy намерен поднять свои позиции среди производителей качественного кофе. Для этого бренд предпринял ряд действий для налаживания более эмоциональных взаимоотношений с аудиторией потребителей.
Под обновление попал и фирменный стиль основной линии, так как из-за отсутствия эмоциональной привлекательности раньше образ бренда был достаточно далек от потребителя. Авторы нового дизайна – итальянское агентство RobilantAssociati, более четко сформировали образ бренда и презентовали новый, более выразительный «язык бренда». Дизайнеры сохранили характерные для illy строгость и культовость.
Новым символом illy стал мазок кисти художника, представленный в разных цветах, которые символизируют разные типы обжарки и приготовления кофе. Новая банка с атласной поверхностью имеет большую площадь поверхности, на которой в доступной форме изложена вся необходимая информация. Потребитель сможет легко сравнивать виды кофе и выбрать продукцию согласно своему вкусу. Идея двусторонней упаковки также решает проблему с корректным преподнесением продукта в супермаркетах: круглая форма банки затрудняла выставление товара на полку.
На крышке изображен логотип и отпечатана надпись «freschezza sotto pressione» -«свежесть под давлением». Это одна из ключевых фирменных характеристик кофе, которая соблюдается благодаря эксклюзивным методам изготовления.
Источник: Рорsop.ru