Новый дизайн основной серии illy

illy намерен поднять свои позиции среди производителей качественного кофе. Для этого бренд предпринял ряд действий для налаживания более эмоциональных взаимоотношений с аудиторией потребителей.

Под обновление попал и фирменный стиль основной линии, так как из-за отсутствия эмоциональной привлекательности раньше образ бренда был достаточно далек от потребителя. Авторы нового дизайна – итальянское агентство RobilantAssociati, более четко сформировали образ бренда и презентовали новый, более выразительный «язык бренда». Дизайнеры сохранили характерные для illy строгость и культовость.

Новым символом illy стал мазок кисти художника, представленный в разных цветах, которые символизируют разные типы обжарки и приготовления кофе. Новая банка  с атласной поверхностью имеет большую площадь поверхности, на которой в доступной форме изложена вся необходимая информация. Потребитель сможет легко сравнивать виды кофе и выбрать продукцию согласно своему вкусу. Идея двусторонней упаковки также решает проблему с корректным преподнесением продукта в супермаркетах: круглая форма банки затрудняла выставление товара на полку.

На крышке изображен логотип и отпечатана надпись «freschezza sotto pressione» -«свежесть под давлением». Это одна из ключевых фирменных характеристик кофе, которая соблюдается благодаря эксклюзивным методам изготовления.

Источник: Рорsop.ru

TeaGrad

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)