Как открыть мобильную кофейню

Как открыть мобильную кофейню

Мобильная кофейня как бизнес появились в Дании и Великобритании. Наибольшего успеха в этом бизнесе достигла компания «Bikecaffe». Она продавала кофе с трициклов, на которые устанавливалась тележка с кофейной машиной. В свое время это бизнес-решение даже называли вызовом Старбаксу.

Франшизы мобильных кофеен повсеместно продаются. Покупка франшизы сильно упростит вашу жизнь, но при этом и повысит расходы примерно в два раза. Стоимость франшизы от лидера рынка «Bikecaffe» в России составит 500 тыс. рублей. По окупаемости озвучивается весьма спорная цифра: 3 месяца. Это, конечно, нереальные сроки для России. С другой стороны, можно найти условия и получше: менее раскрученная, но вполне качественная отечественная франшиза стоит примерно в 35 тыс.$. За эти деньги вы получите полностью оборудованную кофейню, обучение бариста и разнообразные консультации.

Но вполне по силам организовать такой бизнес и самостоятельно благодаря coffemobil.com.ua. Какие вопросы нужно решить в первую очередь?

  1. Выбор транспорта. Вариантов «колес» для кофейни несколько. Самый дешевый – это уже упомянутый выше велосипед или скутер. Но такая кофейня не сможет полноценно работать в холодное время. Поэтому для наших широт лучшим решением считается маленький грузовичок.
  2. Место. Хоть ваша точка и мобильна, опыт показывает, что «оседлая» торговля приносит большую прибыль, чем «кочевая». Часто меняя место, вы теряете постоянных покупателей, которые уже присмотрели вашу точку и, возможно, включили ее в свой дневной график. Поэтому, поэкспериментировав немного, определитесь с местом. Или переезжайте в течение дня из одного постоянного места в другое в одно и то же время. Если это оправданно.
  3. Ингредиенты и расходные материалы. Вам понадобятся: кофе, молоко, вода, чай, сиропы и пр. А также стаканчики (желательно брендированные), крышечки, салфетки, мешалки, трубочки.
  4. Персонал в летнее время – не проблема. Множество студентов согласны подработать баристой. Их обучение займет пару дней. Осенью и зимой студенты учатся. Найти грамотного сотрудника готового весь день провести на улице бывает непросто. Поэтому заработок баристы в кофейне на колесах зимой гораздо выше, чем летом. И прибыль от кофейни зимой также намного больше. Ведь в жару немного желающих пить даже самый лучший кофе. Обычно бариста получает 5% выручки. На малопроходимом месте достаточно одного человека. На людном месте – двое.
  5. Время работы. Для мобильной кофейни важно открываться как можно раньше. Оптимально 6.30 – 7.00. Стационарные кофейни открываются в8.30 и позже. А люди идут на работу гораздо раньше. Таким образом вы всех их можете напоить утренним кофе.
  6. Подводные камни. Слишком много вопросов автокофейня как бизнес вызывает с юридической точки зрения. Например, вопрос оформления парковки и торговли продуктами питания с машины еще не вполне урегулирован в законодательстве. Мобильные кофейни очень «любят» санэпидстанции. И регулярно находят повод пообщаться с владельцем.

Реальная рентабельность мобильно-кофейного бизнеса составляет 30%. В день продается минимум 70 стаканчиков напитка. Максимум – 250.

 

Интересное по чайное теме

  • Нет похожих постов

Твитнуть



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)