Как открыть мобильную кофейню

Как открыть мобильную кофейню

Мобильная кофейня как бизнес появились в Дании и Великобритании. Наибольшего успеха в этом бизнесе достигла компания «Bikecaffe». Она продавала кофе с трициклов, на которые устанавливалась тележка с кофейной машиной. В свое время это бизнес-решение даже называли вызовом Старбаксу.

Франшизы мобильных кофеен повсеместно продаются. Покупка франшизы сильно упростит вашу жизнь, но при этом и повысит расходы примерно в два раза. Стоимость франшизы от лидера рынка «Bikecaffe» в России составит 500 тыс. рублей. По окупаемости озвучивается весьма спорная цифра: 3 месяца. Это, конечно, нереальные сроки для России. С другой стороны, можно найти условия и получше: менее раскрученная, но вполне качественная отечественная франшиза стоит примерно в 35 тыс.$. За эти деньги вы получите полностью оборудованную кофейню, обучение бариста и разнообразные консультации.

Но вполне по силам организовать такой бизнес и самостоятельно благодаря coffemobil.com.ua. Какие вопросы нужно решить в первую очередь?

  1. Выбор транспорта. Вариантов «колес» для кофейни несколько. Самый дешевый – это уже упомянутый выше велосипед или скутер. Но такая кофейня не сможет полноценно работать в холодное время. Поэтому для наших широт лучшим решением считается маленький грузовичок.
  2. Место. Хоть ваша точка и мобильна, опыт показывает, что «оседлая» торговля приносит большую прибыль, чем «кочевая». Часто меняя место, вы теряете постоянных покупателей, которые уже присмотрели вашу точку и, возможно, включили ее в свой дневной график. Поэтому, поэкспериментировав немного, определитесь с местом. Или переезжайте в течение дня из одного постоянного места в другое в одно и то же время. Если это оправданно.
  3. Ингредиенты и расходные материалы. Вам понадобятся: кофе, молоко, вода, чай, сиропы и пр. А также стаканчики (желательно брендированные), крышечки, салфетки, мешалки, трубочки.
  4. Персонал в летнее время – не проблема. Множество студентов согласны подработать баристой. Их обучение займет пару дней. Осенью и зимой студенты учатся. Найти грамотного сотрудника готового весь день провести на улице бывает непросто. Поэтому заработок баристы в кофейне на колесах зимой гораздо выше, чем летом. И прибыль от кофейни зимой также намного больше. Ведь в жару немного желающих пить даже самый лучший кофе. Обычно бариста получает 5% выручки. На малопроходимом месте достаточно одного человека. На людном месте – двое.
  5. Время работы. Для мобильной кофейни важно открываться как можно раньше. Оптимально 6.30 – 7.00. Стационарные кофейни открываются в8.30 и позже. А люди идут на работу гораздо раньше. Таким образом вы всех их можете напоить утренним кофе.
  6. Подводные камни. Слишком много вопросов автокофейня как бизнес вызывает с юридической точки зрения. Например, вопрос оформления парковки и торговли продуктами питания с машины еще не вполне урегулирован в законодательстве. Мобильные кофейни очень «любят» санэпидстанции. И регулярно находят повод пообщаться с владельцем.

Реальная рентабельность мобильно-кофейного бизнеса составляет 30%. В день продается минимум 70 стаканчиков напитка. Максимум – 250.

 

Интересное по чайное теме

  • Нет похожих постов

Твитнуть



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.