Eminem в рекламе чая Lipton

Американский реп-певец Эминем снялся в новой рекламе чая Lipton. По словам The New York Post, за участие в этой рекламной кампании Эминем получит более миллиона долларов.

Премьера ролика должна состояться 6 февраля во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), так как во время финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. В сети ролик пока не появился.

В рекламе, по словам источника издания The New York Post, в мультипликационном виде и с немалой долей юмора будет представлен один день из жизни Эминема и активно используется архитектурная 3D визуализация для создания интерьера. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk – охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.

Ранее для рекламы Lipton Brisk снимались мультипликационные ролики о Брюсе Ли, Денни де Вито, Оззи Осборне и других знаменитостях.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)