Что хотят знать про аромамаркетинг


Услышав про новое направление в области маркетинга – бизнес-ароматизацию, люди спешат узнать подробнее, что же это такое.

Итак, 4 вопроса, часто задаваемых специалистам:

Вопрос №1. Я использую в бизнесе ароматизацию, что мне это даст?

Однозначно принесет прибыль. Правильно организованный арома маркетинг в торговом заведении будет мотивировать посетителей к спонтанным приобретениям. К примеру, запах кофе и ванили привлечет больше покупателей в кофейню, кондитерскую, булочную. Запах свежей древесины заставит больше покупать в мебельном магазине, запахи новой кожи стимулируют покупателей тратить деньги на дорогие вещи.

Помимо этого, существует другая сторона бизнес-ароматизации – нейтрализация неприятных ароматов. Это касается тех, у кого есть пункты общественного питания (устраняется запах кухни), спортивные клубы (нейтрализация ароматов в раздевалках), и тех, чьи заведения располагаются рядом с кухнями ресторанов, столовых, кафе.

А еще пока технологии аромамаркетинга не так распространены на просторах России, вы с их помощью сможете более привлекательно выглядеть на фоне конкурентов!

Вопрос №2. Как просчитать, есть ли дополнительная прибыль после внедрения ароматизации?

Представьте, что вы – владелец небольшого магазина при АЗС. В него заходят люди, чтобы отдать деньги за заправку бензином. Вы, желая получать еще дополнительную прибыль, организовываете продажу кофе. Распространяя в зале аромат жареных кофейных зерен, вы будете мотивировать многих клиентов купить чашку напитка. Теперь подсчет: ароматизация магазина обойдется вам, примерно, в 30-60 руб. в день. Вы компенсируете эти затраты 2-3 чашками кофе, стоимость остальных проданных порций кофе – дополнительная прибыль!

Вопрос № 3. От чего зависит расход материалов для насыщения воздуха нужными запахами

Объем расходных материалов для ароматизации помещений будет зависеть от площади комнаты, зала, от типа вентиляционной системы, от микроклимата помещения, количества работающего персонала, количества посетителей, от наличия объектов с неприятными ароматами, а также от выбранного оборудования для ароматизации и самого источника запахов (существуют как интенсивные, так и легкие ароматы).

Вопрос №. Как искать специалистов

Тут каждый выбирает для себя путь. В интернете искать компанию профессионального аромамаркетинга проще простого. Здесь есть много информации о самой компании, есть отзывы клиентов, списки услуг и указано всегда какое используется оборудование и источники ароматов. Кто-то найдет исполнителей по объявлению в СМИ или по рекомендации знакомых.

Интересное по чайное теме

  • Нет похожих постов

Твитнуть



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.