Чай Dilmah рассмешил слона

Чай Dilmah рассмешил слона

Чайный бренд Dilmah запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил хохочущий слон. Авторами проекта выступили креаторы агентства 3sba.

Креативная концепция призвана донести до потребителя, что Чай Dilmah - один из немногих брендов, предлагающих настоящий цейлонский чай, который не только выращен, но и упакован на Цейлоне (ныне остров Шри-Ланка). Это дает стопроцентную гарантию качества и чистоты чая.

Слон из рекламы, в свою очередь, потешается посреди наполненного покупателями магазина над конкурентами Dilmah, которые произведены не на легендарном острове.

Кампания стартует на центральных и региональных ТВ-каналах, наружной рекламе, а также в интернете.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)